Заказать прямо сейчас
Согласно отчета руководства холдинга по итогам 2015 прибыль Grundfos Group до вычета процентов и налогов (EBIT) оценена в 2,0 млрд датских крон в сравнении с аналогичным показателем в 861 млн датских крон за отчетный период предыдущего 2014 года. В свою очередь после уплаты налогов прибыль Grundfos Group за ушедший год составила 1,45 млрд датских крон, что почти в 3 раза больше, чем аналогичный показатель 2014 года (503 млн датских крон). Выручка холдинга выросла до 24,8 млрд датских крон, а это свидетельствует о росте продаж на 5 процентов в датских кронах по сравнению с предыдущим годом, хотя отчасти на такой высокий показатель позитивно повлияло повышение обменного курса в ряде ключевых валют.
Свои стратегические цели 2015 года Grundfos Group добилась безусловно – прибыль возросла, доля холдинга на мировом рынке насосов и насосных станций grundfos осталась стабильно высокой, а сам холдинг смог взять уверенный старт для реализации новой стратегии 2020. «Наши доходы и денежные потоки существенно улучшились, благодаря лучшей направленности и приоритетам, среди прочего. Мы сохранили или увеличили свою долю на ключевых стратегических рынках. И стратегия Группы - сосредоточиться на нашей основной деятельности и улучшении отношений с клиентами – работает», - говорит генеральный директор Grundfos Group Мадс Ниппер (Mads Nipper), - «Улучшение и даже более близкие отношения с клиентами - именно то, что помогло добиться сильного результата. Глобальная конкуренция заметно растет, и, несмотря на экономические трудности, с которыми сталкиваются многие клиенты, лояльность была на таком же высоком уровне, как и в прошлом».
«Мы оправдали наши ожидания, поэтому мы удовлетворены тем результатом, ведь мировой рынок был очень разнородным. Россия - ранее один из наших наиболее быстро растущих и прибыльных рынков - резко снижает темпы спроса, и в то же время мы видим наш сильный рост в Северной и Южной Америке. Мы добились умеренного роста продаж в сложных рыночных условиях. Я связываю это с нашим инновационным качеством продукции и способности нашей организации сохранять хорошие отношения с клиентами» дополняет генеральный директор Мадс Ниппер. «Несмотря на слабую европейскую экономику, Grundfos видит прогресс в таких рынках, как Италия, Польша, Венгрия, Турция, Чехия и страны Балтии, которые все показывают хорошие показатели роста. Продажи выросли на 12 процентов в США - крупнейшем в мире рынке насосов, в то время как рост продаж составил 18 процентов и в южноамериканских рынках. Мы также видим позитивное развитие в Японии и Вьетнаме».
В сегменте HVAC/OEM, где Grundfos поставляет решения для некоторых из крупнейших в мире производителей котлов, положительный эффект видно благодаря более жестким требованиям к энергоэффективности в ЕС для насосов и двигателей. Также холдинг Grundfos Group достиг своих целей в области снижения воздействия на окружающую среду, никогда не сбрасывая в атмосферу парниковых газов больше, чем на уровне 2008 года. В течение 2015 года выбросы СО2, потребление энергии и потребление воды были сокращены по сравнению с 2014 годом.
Позвоните: +7 (863) 221-38-70, +7 (863) 221-39-70
Напишите: Eco-centr@eco61.ru
Заказать прямо сейчас